Приморская региональная молодёжная общественная организация "Поисковое объединение "АвиаПоиск"

Форум ПРМОО ПО "АвиаПоиск"
Текущее время: 29 мар 2024, 12:02

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ка-15 ВВС ТОФ (264 АЭ)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 01:09 
Доброго времени суток! Давно слежу за действиями вашего отряда, ребяты, респект вам всем и уважуха за то что вы делаете!!! Ибо нашему государству накласть на живых военнослужащих, не говоря о тех кто погиб при выполнении своих задач, повседневных и боевых... Ну ладно это так отступление.
Ближе к делу - я не знаю известно ли вам о катострофе одного из первых отечественных палубных вертолетов Ка-15? (судя по всему машина весьма не однозначная...) Эти "кулеры" на ТОФ начали поступать в 1958, в сфрмированную 264 ОАЭ корабельных вертолётов, базировалась она вроде как на аэродроме Южная Угловая. Позже эта эскадрилья вошла в состав 710 полка. На вооружении эти вертолеты стояли недолго, в 1963 эксплуатацию Ка-15 в ВМФ запретили, из-за своей аварийности и неспособности выполнять свою главную задачу - поиск и уничтожение ПЛ, со временем им на смену пришли машины нового поколения Ка-25. Что касаемо катастрофы - по данным открытой печати: июль 1960 при перелёте с аэродрома Седанка в Новонежино, перехлёст лопастей, пилотировал комэск 710 полка, к-н Лаптуновский, вместе с Лаптуновским погиб техник...
Получается при перелете с Седанки, часть маршрута проходила над Уссурийским заливом, возможно он упал в море. Еще есть вариант что если даже упал на суше, его забрали с места катастрофы (так как вертолёт сам по себе небольшой влётный вес чутка больше тонны) веской причиной забрать вертолет с места катастрофы было выяснение причин, потому что немного позже в воздухе случился перехлест лопастей у другого Ка-15 на ТОФе, тогда вертолет пошёл на вынужденную на аэродром Петровка, плюс ко всему для выяснения причин на ТОФ прибыл сам Н.И. Камов...
Интересный факт: в середине 1962 Ка-15 710 полка участвовал в походе в р-н Алеутов на научных судах.
Вообщем вот такая история...если кто нибудь знает какие либо подробности вышеописанных событий или имеет фотографии бортов Ка-15 710 полка (или фотки вообще ТОФовских машин) дайте знать ПОЖАЛУЙСТА, буду весьма ПРИЗНАТЕЛЕН!!! очень нужно для модели :?
СПАСИБО за внимание! :|


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ка-15 ВВС ТОФ (264 АЭ)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 01:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Приветствую!
Над морем он, вряд ли, летел. Маршрут до Новонежино проходит над сушей в сторону Артёма и дальше через долину Смоляниново. Информации, где именно упал вертолёт, у нас нет. Пока до архивного запроса не дошло. Он мог и на поле, мог и в сопках упасть. Собирать и выносить обломки военные бы не стали (до сих пор лежат и Ка-25 и Ми-1 в лесу), и раньше никогда не выносили. Потому, если архив укажет место падения вертолёта, можем и посетить место.
Модели сам собираю в ТОФОВских цветах, поэтому от ТОФовского варианта Ка-15 не отказался бы :)
С уважением, Ярослав

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ка-15 ВВС ТОФ (264 АЭ)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 00:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Ссылка. Катастрофа произошла на Петровке, а не на Седанке.
http://710-polk.forumei.ru/t35p15-topic

"Однако, там допущена неточность. Потерпевший катастрофу вертолёт летел не с Седанки, а с Петровки. Я присутствовал на месте катастрофы. Оно находилось на расстоянии, примерно 20 минут ходьбы от гарнизона, на косогоре, довольно свободном от кустарника.
Как такового, вертолёта не было. Были сиденья, и тела, частично придавленные кусками двигателя. В стороне были видны догорающие колёса. Большой воронки, которая бывает при авиакатастрофах не было. Одежда и тела не обгорели.
Кроме лётчика погиб не техник, а механик - матрос срочной службы. За пазухой куртки у него был котёнок, которого он хотел перевезти на новое место базирования.
За то, что на правом сиденье летел не член лётного экипажа наше начальство получило втык.
И за котёнка тоже".

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Последний раз поднималось Anonymous 26 мар 2012, 00:03.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB