Приморская региональная молодёжная общественная организация "Поисковое объединение "АвиаПоиск"

Форум ПРМОО ПО "АвиаПоиск"
Текущее время: 25 май 2017, 20:47

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:44 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
в теме про "Бомбардировщик СБ в районе Соломенного перевала Партизанского района"
http://www.aviapoisk.narod.ru/sb_solom.htm

Бомбардировщик был найден в 2004 году во время поездки внедорожных клубов в район Золотой Долины.
Автор фото - *********** ("Косильщик"). К сожалению, товарищи, осматривавшие самолёт, не успели ни установить причину катастрофы и данные экипажа, ни спасти саму машину, по причине некомпетентности в поисковой работе. В 2006 году самолёт был сдан на металл лесорубами!
Ниже приводим фотографии, взятые из альбомов внедорожных клубов "Вепрь" и "Shatoon", участники которых совершали заезд на место гибели бомбардировщика.


Друзья кинули ссылку, но что тут сказать? Кричу - ВОЗМУЩЕН!!!

1. Никакого "рейда" не было, это частная поездка. Никакого отношения наш автомобиль и мы сами к офф-роад клубам Шатун и Вепрь и т.п. не имели.

2. Разрешения публиковать свои частные данные к моему НИКу на форуме Шатуна я не давал. :twisted: Воспитанные люди прайвеси не нарушают, я не журналист, что бы мое имя трепали в таком ключе по рунету. Я частное лицо и люблю тишину.

3. Мы не ставили себе задачу установить причину, ибо не эксперты, поехали просто за приключениями, тратя личные деньги, что бы привезти туда ТВ группу...

3. Никаких номеров двигателя мы не нашли (сняты или не там искали, но все было на виду), но пытались и старались. Останков экипажа нет (выводы?). Оружие снято, головка одного из моторов сняты (можно только догадываться зачем).

4. Насчет компетентности - меня это реально закусывает, кто и почему пишет такие текстовики, получив от нас информацию, а потом таким образом (огульно и за глаза) выставляя в дурном свете?

В который раз убеждаюсь, что у людей с моралью тяжеловато, оценки чужому труду раздают на право и лево без зазрения ...

После поездки фото были опубликованы на куче тематических форумов и просили помощи спасти бомбер, с нами была съемочная группа центрального канала, сюжет вышел в эфир. Люид подключались, пытались что то сделать, Ноль эффекта... На тот момент никого это не заинтересовало. Ни военных, ни музеи, ни генералов. И где были вы тогда, такие красивые и пушистые?

Просьба владельцам ресурса бездарный текст убрать/переработать, он воспринимается как попытка выставить себя во всем белом, а всех, что не в вашей тусовке - измазанных в г...... Фотографиями пользоваться можно.

Всегда говорите людям спасибо, и люди к вам потянутся...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 10:30 
Ну вообще то как я читал отряд сформирован 2007 году поэтому все претензии по поводу где были белые и пушистые это не к ним. А бомбер жалко. :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Уважаемый Дерzа! Я так понимаю, Вы и есть тот главный участник этого рейда к месту гибели СБ? Отлично. что Вы, наконец, вышли на связь, спустя столько времени, как мы в течение двух лет пытались Вас найти через людей из "Жёлтого бокса".
Теперь отвечаю по порядку на Ваш возмущённое письмо, что Вы и вправе делать:

1. О том, что это была поездка внедорожных клубов, нам сообщали несколько людей, приближённых и имеющих отношение к джиперам. К сожалению, фамилий у них не узнавал. Сбор инфорации проводился тщательно и нашей целью было выйти на вас, чтобы узнать координаты, установить экипаж и спасти машину.

2. Частные данные опять же сообщили люди, имеющие отношение к "Жёлтому боксу". Так как от них не было получено информации на "непубликацию" Ваших частных даных, то, соответственно, они были опубликованы в надежде, что отзовутся участники этой "частной поездки".

3. Мы тоже тратим свои личные деньги, организовывая поисковые экспедиции. Опыт копился с осени 2007 года, но мы интуитивно пытались собрать любую номерную информацию на деталях, считая, что номера смогут помочь. И не ошиблись. К сожалению, вы не смогли этого сделать.

4. Номера на моторах были в изобилии, но, так как, вы не были готовы теоретически, то это упущение стало основой для почти трёхлетнего поиска информации о данном бомбардировщике. Хотя могли бы всё установить намного раньше. Останки стрелка-радиста там были, они должны быть зарыты рядом с местом катастрофы, так как его труп сжигали в средней части фюзеляжа, из-за чего она и сгорела. Голову правого мотора снимала аварийная комиссия, так как сгоревший в воздухе от перегрева мотор и стал причиной катастрофы.

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Дерzа писал(а):
4. Насчет компетентности - меня это реально закусывает, кто и почему пишет такие текстовики, получив от нас информацию, а потом таким образом (огульно и за глаза) выставляя в дурном свете?

В который раз убеждаюсь, что у людей с моралью тяжеловато, оценки чужому труду раздают на право и лево без зазрения ...


Здесь можно говорить долго. Во-первых, от Вас нпрямую никто не получал информацию. Жаль, что Вы смогли только сейчас появиться на связи. "Огульно" и "в дурном свете" вас никто не выставлял. Информация была напечатана в резком тоне по причине свершившегося процесса потери самолёта и беспричинного утаивания координат места падения людьми, знавшими Вас. Как это можно объяснить? Каков выход должен был быть тогда? Не публиковать информацию о самолёте вообще, чтобы о нём никто не знал, в то время, как он готовится к продаже неизвестно в какую страну Запада?

О морали: даже беря во внимание моменты "приключений" и "частной поездки", невозможно объяснить фотографии, на которых изображены люди, по очереди занимающие место в остатках кабины с радостными лицами крутящие штурвал самолёта. Всё можно понять, но это то же самое, что фотографироваться в обнимку в памятниками на могилах! Мне лично этого не понять!

Кроме того, вынесенные с места катастрофы педали, штурвал и лентоприёмник ШКАСа куда ушли? Надо полагать, находятся в частной коллекции. А зачем? У Вас есть музей, где эти вещи смогут видеть люди? Я понимаю Вашу этику кладоискаеля, но моральная сторона должна быть выше - мы не позволяем себе хранить в квартирах и домах вещи и оборудование с погибших машин (где погибли люди). В принципе, по незнанию вам простительно... Но поймите мои слова правильно, без издёвки.

Дерzа писал(а):
После поездки фото были опубликованы на куче тематических форумов и просили помощи спасти бомбер, с нами была съемочная группа центрального канала, сюжет вышел в эфир. Люид подключались, пытались что то сделать, Ноль эффекта... На тот момент никого это не заинтересовало. Ни военных, ни музеи, ни генералов. И где были вы тогда, такие красивые и пушистые?


Это нам знакомо... К сожалению.. Сюжет нам не удалось найти. Но всё же, после того, как этот самолёт вывезли, нам удалось установить его экипаж и обстоятельства катастрофы. Все материалы и фрагменты оборудования, которые нам удаётся вывозить и сохранять, становятся частью экспозиции. Вскоре она разместится в одном из музеев на постоянной основе. И было бы неплохо, если бы она пополнилась фрагментами с этого СБ, которые сохранили Вы.

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Дерzа писал(а):
Просьба владельцам ресурса бездарный текст убрать/переработать, он воспринимается как попытка выставить себя во всем белом, а всех, что не в вашей тусовке - измазанных в г...... Фотографиями пользоваться можно.

Всегда говорите людям спасибо, и люди к вам потянутся...


Текст мы переработаем. Если есть какие-то частные вопросы, это в личку. Хотелось бы весной побывать на месте. Рядом есть ещё два самолёта. Один из них - По-2, также вывезен на продажу в США, второй - МиГ-15 или 17 представляет интерес.
Себя мы не выставляем "в белом", мы делаем то, что делаем и не хвастаемся пустыми результатами. И тем более "г..." никого не мажем. Спасибо людям говорим, и люди к нам тянутся. Если бы не было неравнодушных людей, итогом не были бы 34 самолёта. И это не предел.

Уважаемый Дерzа! Предлагаю на этом исчерпать острую ситуацию и обговорить возможности совместной поисковой работы, связанной с авиацией, а таковые имеются. Учитывая Ваш опыт, было бы очень хорошо.

С уважением

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Ссылка на тему по самолёту. viewtopic.php?f=24&t=66

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:12 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Уважаемый Дерzа! Я так понимаю, Вы и есть тот главный участник этого рейда к месту гибели СБ? Отлично. что Вы, наконец, вышли на связь, спустя столько времени, как мы в течение двух лет пытались Вас найти через людей из "********"..

Я не "главный", этим не страдаю. Уехал из приморья два года как. "На связь вышел" потому что противно видеть лживые камменты к фотографиям. Странный способ искать человека, опубликовав базарные слухи, со вторых рук.
Ответить мне вы не поленились, а убрать лишнее и подчистить - не торопитесь. Кому надо - подходили, паспортов не проверял, под шкуру не лез.
aviapoisk писал(а):
Теперь отвечаю по порядку на Ваш возмущённое письмо, что Вы и вправе делать:
1. О том, что это была поездка внедорожных клубов, нам сообщали несколько людей, приближённых и имеющих отношение к джиперам. К сожалению, фамилий у них не узнавал. Сбор инфорации проводился тщательно и нашей целью было выйти на вас, чтобы узнать координаты, установить экипаж и спасти машину.

Надеюсь, уже понятно, что «приближенные» дали неверную информацию? Отчет был выложен на форуме клуба Шатун, но из этого ничего ровным счетом не проистекает.

aviapoisk писал(а):
2. Частные данные опять же сообщили люди, имеющие отношение к "Жёлтому боксу". Так как от них не было получено информации на "непубликацию" Ваших частных даных, то, соответственно, они были опубликованы в надежде, что отзовутся участники этой "частной поездки".

Издеваетесь? Никто, ни за кого, не может давать никаких разрешений в отношении третьих лиц.
aviapoisk писал(а):
3. Мы тоже тратим свои личные деньги, организовывая поисковые экспедиции. Опыт копился с осени 2007 года, но мы интуитивно пытались собрать любую номерную информацию на деталях, считая, что номера смогут помочь. И не ошиблись. К сожалению, вы не смогли этого сделать.

Номера найти не смогли, и за это надо на весь Рунет ославить, я не пойму?! Что номера можно пробить - мы знали, поиском самолетов и установлением фамилий экипажей люди занимаются уже лет 15.
aviapoisk писал(а):
4. Номера на моторах были в изобилии, но, так как, вы не были готовы теоретически, то это упущение стало основой для почти трёхлетнего поиска информации о данном бомбардировщике. Хотя могли бы всё установить намного раньше. Останки стрелка-радиста там были, они должны быть зарыты рядом с местом катастрофы, так как его труп сжигали в средней части фюзеляжа, из-за чего она и сгорела. Голову правого мотора снимала аварийная комиссия, так как сгоревший в воздухе от перегрева мотор и стал причиной катастрофы.

Вместо того, что бы отредактировать информацию, я вижу попытки постоянно найти оправдания . к чему эти занозы о «не готовности»? Ездили один раз, что увидем – не знали, литые номера на блоке были сфотографированы, табличек не нашли, времени было крайне мало. Ездили в основном сделать сюжет, а там что будет.
Про останки – вы их извлекли? Или только в теории знаете. Что можно установить «раньше», если вы состоялись как поисковики, судя из ваших же постов, только к 2007 году а претензии мне двигаете на 2004 год? Я не занимаюсь поиском самолетов. Что смогли сделать – сделали.


Последний раз редактировалось Дерzа 23 мар 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:32 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Информация была напечатана в резком тоне по причине свершившегося процесса потери самолёта и беспричинного утаивания координат места падения людьми, знавшими Вас. Как это можно объяснить? Каков выход должен был быть тогда? Не публиковать информацию о самолёте вообще, чтобы о нём никто не знал, в то время, как он готовится к продаже неизвестно в какую страну Запада?

Я бы сказал резко, но и поляна чужая, и дети наверное читают.
Координаты знает хозяин охотничьих угодий на территории которых самолет и лежит, и я с другом, туда ездившими. Кто еще может «утаивать» тогда? К кому претензии?
Какие там страны запада, что за чушь, такие фокусы были возможны в году так 1995, но не из Приморья в 2004 и позже. Да если бы его вывезли за рубеж, я бы был удовлетворен, там он был бы сохранен и восстановлен.
Монино отказалось забирать, другие музеи отказались, и судьба самолета в таких случаях как правило одна – металлолом. Что и произошло, как мне потом сказали охотники. Если это не так, это хорошо.
aviapoisk писал(а):
О морали: даже беря во внимание моменты "приключений" и "частной поездки", невозможно объяснить фотографии, на которых изображены люди, по очереди занимающие место в остатках кабины с радостными лицами крутящие штурвал самолёта. Всё можно понять, но это то же самое, что фотографироваться в обнимку в памятниками на могилах! Мне лично этого не понять!

Сначала была раскопана кабина до первичного грунта, останков не обнаружено. Сделали вывод – что экипаж покинул самолет. И не надо мне про мораль, у всех она своя. Я сам кого хочешь залечить задним числом могу.
aviapoisk писал(а):
Кроме того, вынесенные с места катастрофы педали, штурвал и лентоприёмник ШКАСа куда ушли? Надо полагать, находятся в частной коллекции. А зачем? У Вас есть музей, где эти вещи смогут видеть люди? Я понимаю Вашу этику кладоискаеля, но моральная сторона должна быть выше - мы не позволяем себе хранить в квартирах и домах вещи и оборудование с погибших машин (где погибли люди). В принципе, по незнанию вам простительно... Но поймите мои слова правильно, без издёвки.

Комплектный этим лентоприемником ШКАС занимает место в одном из публичных музеев С-Петербурга, редчайшая деталь по сохранности. Люди не могли найти его десятилетиями, а сами ШКАСы – находили десятками. И не надо про этику, уже противно оправдания эти читать. Потрите лишнее и на этом все.
Дерzа писал(а):

Это нам знакомо... К сожалению.. Сюжет нам не удалось найти. Но всё же, после того, как этот самолёт вывезли, нам удалось установить его экипаж и обстоятельства катастрофы. Все материалы и фрагменты оборудования, которые нам удаётся вывозить и сохранять, становятся частью экспозиции. Вскоре она разместится в одном из музеев на постоянной основе. И было бы неплохо, если бы она пополнилась фрагментами с этого СБ, которые сохранили Вы.

То на металлом ушел, то его вывезли, то его готовят продать за границу – вы уж определитесь в показаниях. Порядочные люди сначала извиняются а потом просят для неоткрытого музея что то.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:35 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Уважаемый Дерzа! Предлагаю на этом исчерпать острую ситуацию и обговорить возможности совместной поисковой работы, связанной с авиацией, а таковые имеются. Учитывая Ваш опыт, было бы очень хорошо.
С уважением


Я не занимаюсь поиском самолетов и созданием личных частных музеев.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Мои Вам сожаления, что читая мои ответы, увидели в них оправдания. Нам не перед кем и не за что оправдываться, тем более, перед Вами за то, что Вам почудилось что-то, ущемляющее Ваш личный интерес.

Страница не редактировалась давно. То, что самолёт вывезли и продали за границу, а Вы за это порадовались, не делает Вам чести. Если бы средства от проджи техники шли на развитие наших музеев и экспозиций (фантастика. не так ли?), было бы здорово. Но люди, которые кладут суммы себе в карман, распоряжаясь погибшими машинами, и истекая слюной от предвкушения очередного барыша, носятся по тайге - не есть хорошо. В подобных случаях у предпринимателей принято делиться, а не кидать тех, кто им помогает (я о тех, кто вывозил и продавал).

Коль не можете изъясняться по-хорошему, ещё раз сожалею :) Никаких "заноз" в моих комментариях не было, были обычные ровные ответы на Ваши возмущённые вопросы.

С уважением

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:02 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Мои Вам сожаления, что читая мои ответы, увидели в них оправдания. Нам не перед кем и не за что оправдываться, тем более, перед Вами за то, что Вам почудилось что-то, ущемляющее Ваш личный интерес.

Страница не редактировалась давно. То, что самолёт вывезли и продали за границу, а Вы за это порадовались, не делает Вам чести. Если бы средства от продажи техники шли на развитие наших музеев и экспозиций (фантастика. не так ли?), было бы здорово. Но люди, которые кладут суммы себе в карман, распоряжаясь погибшими машинами, и истекая слюной от предвкушения очередного барыша, носятся по тайге - не есть хорошо. В подобных случаях у предпринимателей принято делиться, а не кидать тех, кто им помогает (я о тех, кто вывозил и продавал).

Коль не можете изъясняться по-хорошему, ещё раз сожалею :) Никаких "заноз" в моих комментариях не было, были обычные ровные ответы на Ваши возмущённые вопросы.

С уважением


Я без понятия, вывезли или нет, это не в моих силах повлиять, если да - то он не сгниет, как многие другие и не будет переплавлен, не сгорит при лесном пожаре, и это огромный плюс к сохранению памятника истории. За это можно только радоваться, что будет доступно многим и сохранено.

С Шумшу вывезли в 90-е кинг кобры и комплектуху, по слухам - они уже летают. А остальные гниют дальше и будут гнить.

В МОнинском музее сколько всего сгорело без возвратно...

В тяжелом 41 посчитали важным вывезти соткилограммовую головку на своем горбу для анализа, что бы другие бомберы не падали, а трупы официально кремировали на месте. Ни креста, ни могилы.

Такая же ситуация в сытое мирное время в 60 годах, реактивный бомбер на "Лысом Деде", после катастрофы собрали останки покрупнее, а голову стрелка в хвосте не забрали, за ненадобностью.

К чему тут слезливая мораль про позирование с штурвалом? Во Владивостоке есть пара мест на Светланской, где людей прямо у стенки расстреливали пачками в 20 годах, следы от пуль до сих пор. А жизнь продолжается, на эту стену ссут ночью, днем столики стоят - обедают люди, и все идет свои чередом. На кладбище у церкви парк разбит, гуляют люди, не парятся.

Насчет чести, денег от продажи и "поделиться" - шутка интересная. Если вы такой принципиальный, ищите их и пишите заявление в прокуратуру. Чего приплетать все в одну кучу.

Отредактируйте ложную информацию, какие проблемы сделать это сразу, не читая мне нотаций, чего тянете? Или упиваетесь положением владельца ресурса? Ну так прямо скажите, без турусов на колесах.

Когда то я описал нашу поездку вот так http://www.kladoiskatel.ru/museum/gde-t ... -sb-2.html Я не профессионал в самолетах, написал отчет как мог. Для 2004 года неплохо.

Разницу улавливаете?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:29 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
А такие снимки

http://www.aviapoisk.narod.ru/pics_sb/DSC_1920.JPG
http://www.aviapoisk.narod.ru/pics_sb/DSC_1922.JPG
http://www.aviapoisk.narod.ru/pics_sb/DSC_1923.JPG

на всеобщее обозрение у поисковиков считаются НЕ этичными, лежат в архивах, а вы мне пеняете...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Уважаемый )) Может быть хватит препирательств? Я сказал "раз", Вы же - "два, три, и т.д..".

Информация отредактирована два часа назад. Обновите свой браузер или почистите кэш, если у Вас не сменилась инфа.
Теперь вопросы:
1. Откуда информация про "голову ВСР" в хвосте Ил-28 на Лысом Деде, если не секрет? Мы место катастрофы отработли полностью, и экипаж перезахоронили 12 мая 2009 года в Романовке. На сайте об этом подробно написано. Вы бывали на месте катастрофы?
2. Почему считаете, могилы на месте захоронения экипажа СБ не было? Была, как и на месте другого СБ на г. Макарова. Только там гниющие останки (те фото, которые Вы приводите в пример, как неэтичные) остались лежать среди обломков. А могилы тех лет были увенчаны жестяной звездой на металлическом прутке, воткнутом в изголовье. Через столько лет искать звезду нереально.

Давайте прекратим упреки, оскорбления и возмущения? Я Вам предлагаю это во вполне мирном контексте.

С уважением

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 02:49 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
1. Откуда информация про "голову ВСР" в хвосте Ил-28 на Лысом Деде, если не секрет? Мы место катастрофы отработли полностью, и экипаж перезахоронили 12 мая 2009 года в Романовке. На сайте об этом подробно написано. Вы бывали на месте катастрофы?
С уважением


Мой тесть был свидетелем падения, жил в Петровке. И был на месте катастрофы сразу после поисковой партии. А потом каждый год ходил пешим походом на Лысый Дед мимо, до сегодняшнего дня ходит.

ЗЫ - камменты смотрю исправили, но свои морализаторские оценки оставили... мелочно...

К сожалению, товарищи, осматривавшие самолёт, не смогли установить причину катастрофы, данные экипажа и спасти саму машину от разграбления.

У меня профессия другая по жизни, я не эксперт по авиа-катастрофам,
извините, что не нашел партбилеты с фамилиями и ордена с номерами,
не снял дерн на площади 100 м2, не провел эксгумацию трупоссожжения,
извините, что не вызвался добровольцем охранять металл и жить в землянке рядом, пока кто-то через 4 года не найдет возможности вывезти...
И не продал квартиру и машину, ради финансовых средств, что бы металл самому вывезти и заарендовать на Зеленом Углу стояночку под это дело со сторожем в аккурат лет на пять, что бы потом мудила с гос музея мне сказал "спасибо парень, вот тебе шоколадная медаль на спину" и не забрал принадлежащее государству железо...

Сделали что смогли. Общественность на тот момент ничего не смогла сделать ни на местах ни в Москве, а вас как проекта вообще не существовало.

ЗЗЫ - А ФИО коммерса из Арсеньева чего стыдливо умолчали, я вот не врубаюсь, о ком речь идет... А может его знакомые не разрешили публиковать? Мои то разрешили :P


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 10:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Что-то мы обработали всю хвостовую часть и вокруг неё, а головы не нашли. Связаться с тестем есть возможность? Интересуют вопросы про падение. Самолёт погиб в 1955 году и вообще считался пропавшим без вести. Когда ж там была поисковая партия?
А знает ли тесть про Ту-14 и МиГ-15 на Лысом Деде?

ФИО коммерса - Акимчук В. В. Его соратник - Лейко Олег из Москвы рулит всеми процессами вывоза, продажи и т.п.

Правка текста - окончательная.

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:44 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Что-то мы обработали всю хвостовую часть и вокруг неё, а головы не нашли. Связаться с тестем есть возможность? Интересуют вопросы про падение. Самолёт погиб в 1955 году и вообще считался пропавшим без вести. Когда ж там была поисковая партия?
А знает ли тесть про Ту-14 и МиГ-15 на Лысом Деде?

ФИО коммерса - Акимчук В. В. Его соратник - Лейко Олег из Москвы рулит всеми процессами вывоза, продажи и т.п.

Правка текста - окончательная.


Так с тех времен много воды утекло, кости жуки едят. Маленькие такие, чорные... От оленя за пару лет ничего не остается.

Знает конечно и про другие. На вершине колеса валяются со стойками, тесть говорить, много кто в тумане цеплялся, и стойки оставлял на память.

Если не забуду, расспрошу при оказии.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
[quote="Дерzа]Так с тех времен много воды утекло, кости жуки едят. Маленькие такие, чорные... От оленя за пару лет ничего не остается.

Знает конечно и про другие. На вершине колеса валяются со стойками, тесть говорить, много кто в тумане цеплялся, и стойки оставлял на память.

Если не забуду, расспрошу при оказии.[/quote]

Сколько останков экипажей находили, ни одна кость не была изъедена. Всегда останки лежат, либо в земле, либо среди обломкв. Либо кто-то удалил черепную коробку из хвоста, либо хз.. Кстати, поисковая партия, если таковая и была. останки никуда не выносила, а закопала их в яме рядом. Кроме того, если там ыла официальная комиссия, почему экипаж до сих пор числился пропавшим без вести? Неувязка..

К сведению о стойках - на вершине горы мы не нашли ни одной стойки принадлежащей другим самолётам, кроме Ил-28. Но его стойки лежат среди его же обломков. И версия о том, что самолёты теряли стойки при ударах и летели дальше, кажется маловероятной. Не сочтите за недоверие Вашему тестю, но просто таких случаев никогда не было у нас. Возможно сами машины, ударившись, летели в соседний же распадок.

Огромная просьба, расспросить его подробнее. Если что, в личку. Заранее благодарен!

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:38 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Сколько останков экипажей находили, ни одна кость не была изъедена. Всегда останки лежат, либо в земле, либо среди обломкв. Либо кто-то удалил черепную коробку из хвоста, либо хз.. Кстати, поисковая партия, если таковая и была. останки никуда не выносила, а закопала их в яме рядом. Кроме того, если там ыла официальная комиссия, почему экипаж до сих пор числился пропавшим без вести? Неувязка..

К сведению о стойках - на вершине горы мы не нашли ни одной стойки принадлежащей другим самолётам, кроме Ил-28. Но его стойки лежат среди его же обломков. И версия о том, что самолёты теряли стойки при ударах и летели дальше, кажется маловероятной. Не сочтите за недоверие Вашему тестю, но просто таких случаев никогда не было у нас. Возможно сами машины, ударившись, летели в соседний же распадок.
Огромная просьба, расспросить его подробнее. Если что, в личку. Заранее благодарен!


Голова естественно не целая была, размозжило, куски черепа и скальп.

Что закопали рядом, уже не удивляет... и не военные годы.

Почему без вести - я не знаю, места вокрест не безлюдные и добраться не трудно.

насчет колес - что сказали то и говорю, не проверял... у тестя большой архив был, видел фотки когда он еще пацаном у самолета стоял и постарше и так далее, и уже старик стоит... Хорошо заметно, как самолет со временем "тает".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:05
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток
Есть ли возможность нам связаться с тестем? Мы в Романовке, Петровке часто бываем. А посмотреть его фото было бы вообще здорово!

_________________
Командир ПРМОО "ПО "АвиаПоиск"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По поводу публикаций личный данных и непроверенной информаци
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:43 
Не в сети
Краснофлотец

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 23:15
Сообщений: 10
aviapoisk писал(а):
Есть ли возможность нам связаться с тестем? Мы в Романовке, Петровке часто бываем. А посмотреть его фото было бы вообще здорово!


Он не живет в петровке уже лет 20.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB