aviapoisk писал(а):
Уважаемый Дерzа! Я так понимаю, Вы и есть тот главный участник этого рейда к месту гибели СБ? Отлично. что Вы, наконец, вышли на связь, спустя столько времени, как мы в течение двух лет пытались Вас найти через людей из "********"..
Я не "главный", этим не страдаю. Уехал из приморья два года как. "На связь вышел" потому что противно видеть лживые камменты к фотографиям. Странный способ искать человека, опубликовав базарные слухи, со вторых рук.
Ответить мне вы не поленились, а убрать лишнее и подчистить - не торопитесь. Кому надо - подходили, паспортов не проверял, под шкуру не лез.
aviapoisk писал(а):
Теперь отвечаю по порядку на Ваш возмущённое письмо, что Вы и вправе делать:
1. О том, что это была поездка внедорожных клубов, нам сообщали несколько людей, приближённых и имеющих отношение к джиперам. К сожалению, фамилий у них не узнавал. Сбор инфорации проводился тщательно и нашей целью было выйти на вас, чтобы узнать координаты, установить экипаж и спасти машину.
Надеюсь, уже понятно, что «приближенные» дали неверную информацию? Отчет был выложен на форуме клуба Шатун, но из этого ничего ровным счетом не проистекает.
aviapoisk писал(а):
2. Частные данные опять же сообщили люди, имеющие отношение к "Жёлтому боксу". Так как от них не было получено информации на "непубликацию" Ваших частных даных, то, соответственно, они были опубликованы в надежде, что отзовутся участники этой "частной поездки".
Издеваетесь? Никто, ни за кого, не может давать никаких разрешений в отношении третьих лиц.
aviapoisk писал(а):
3. Мы тоже тратим свои личные деньги, организовывая поисковые экспедиции. Опыт копился с осени 2007 года, но мы интуитивно пытались собрать любую номерную информацию на деталях, считая, что номера смогут помочь. И не ошиблись. К сожалению, вы не смогли этого сделать.
Номера найти не смогли, и за это надо на весь Рунет ославить, я не пойму?! Что номера можно пробить - мы знали, поиском самолетов и установлением фамилий экипажей люди занимаются уже лет 15.
aviapoisk писал(а):
4. Номера на моторах были в изобилии, но, так как, вы не были готовы теоретически, то это упущение стало основой для почти трёхлетнего поиска информации о данном бомбардировщике. Хотя могли бы всё установить намного раньше. Останки стрелка-радиста там были, они должны быть зарыты рядом с местом катастрофы, так как его труп сжигали в средней части фюзеляжа, из-за чего она и сгорела. Голову правого мотора снимала аварийная комиссия, так как сгоревший в воздухе от перегрева мотор и стал причиной катастрофы.
Вместо того, что бы отредактировать информацию, я вижу попытки постоянно найти оправдания . к чему эти занозы о «не готовности»? Ездили один раз, что увидем – не знали, литые номера на блоке были сфотографированы, табличек не нашли, времени было крайне мало. Ездили в основном сделать сюжет, а там что будет.
Про останки – вы их извлекли? Или только в теории знаете. Что можно установить «раньше», если вы состоялись как поисковики, судя из ваших же постов, только к 2007 году а претензии мне двигаете на 2004 год? Я не занимаюсь поиском самолетов. Что смогли сделать – сделали.